8 (831) 228 68 48
8 (905) 194 02 37
8 (905) 662 14 01


Вакансии

 

ВАКАНСИИ: Монтажник-слесарь, сервисный инженер (в городах: Москва и Московская область, Казань, Чебоксары, Уфа, Пермь, Тюмень, Челябинск, Ханты-Мансийск, Барнаул, Абакан, Хабаровск, Красноярск, Ижевск, Иваново, Киров, Кострома, Ярославль, Вологда, Самара, Ульяновск, Краснодар, Майкоп, Волгоград)

Требования к квалификации: образование - не ниже среднего специального, опыт работы с ТРК следующих марок: Топаз, Benza, Квант, Шельф, Ливенка и др; опыт электро-монтажных работ - обязателен; опыт монтажа и ПНР высокотехнологичного оборудования для АЗС и нефтебаз; продвинутый пользователь ПК; наличие водительских прав категории "В"; наличие сертификатов, аттестации - приветствуется.

Личные качества: ответственность за качество своей работы; желание обучаться и обучаемость; умение работать в команде; работа на результат.

Дополнительные требования: наличие личного автомобиля - обязательно.

Обязанности: проведение монтажа/демонтажа и ПНР оборудования АЗС; сервисное техобслуживание и мелкий ремонт оборудования АЗС и нефтебаз.

Условия работы: график работы: полный, сменный; работа разъездного характера на открытом воздухе; возможна работа в выходные дни; оплата сдельная высокая; оплата амортизации и ГСМ; оплата командировочных; профессиональное обучение и аттестация на заводах-производителях оборудования; обучение и аттестация по промышленной безопасности в Ростехнадзоре за счет компании.

Если Вы удовлетворяете указанным требованиям, направляйте на электронный адрес: artikul-nn@yandex.ru информацию: резюме с профессиональным опытом, с перечнем видов оборудования и ПО, которые Вы устанавливали или обслуживали, ваш фактический адрес и контактные телефоны. Мы обязательно Вам ответим в течение 5-ти рабочих дней.

 

Коммерческий представитель (регионы, где компания "АРТИКУЛ" имеет сервисные представительства):

Требования: М/Ж до 27 лет; обязателен опыт в продажах, умение вести переговоры с первыми лицами компаний; наличие ноутбука (для проведения презентаций у клиентов); умение организовать свой рабочий день; высокая степень ответственности за общий результат от выполняемой работы. 

Обязанности: проведение презентаций и консультирование клиентов по оборудованию и видам работ/услуг; подготовка ТКП, заключение договоров с клиентами, контроль поставки и оплаты, участие в приемки товара покупателем от лица компании "АРТИКУЛ", в случае выявления брака/некомплекта - составление 2-х стороннего рекламационного акта в месте приемки и осмотра товара; периодическая отчетность в электронной форме о своей рабочей деятельности, ведение базы клиентов, находящихся в работе у коммерческого представителя.

Условия: оформление по ТК, оплата сотовой связи, оплата проезда или компенсация ГСМ (при использовании своего авто для поездок к клиентам); режим дня - 30 % рабочего времени в офисе, 70 % - на переговорах у клиентов; режим работы с 09.00 до 18.00 (субб., воскр. - выходные дни); оплата: оклад + премии от результата (месячный доход - от 50 000 рублей). Корпоративное обучение продажам, возможность карьерного роста до регионального руководителя отдела продаж. 

Если Вы удовлетворяете указанным требованиям, направляйте на электронный адрес: artikul-nn@yandex.ru информацию: резюме с указанием прошлых мест работы, профессионального опыта, название продукции, которую Вы продавали, фактический адрес проживания и контактные телефоны. Мы обязательно Вам ответим в течение 5-ти рабочих дней. В случае согласования вашей кандидатуры - заключение срочного трудового договора сроком на один год, с последующей ежегодной пролонгацией.