8 (831) 228 68 48
8 (905) 194 02 37
8 (905) 662 14 01


ДОГОВОР МОНТАЖА, ПУСКО-НАЛАДКИ ОБОРУДОВАНИЯ

Выполнить монтажные и пуско-наладочные работы оборудования силами компании "Артикул" (ООО "Артикул" ОГРН 1125262005065, ИНН 5262277263) можно без оформления отдельного договора, подписанного обеими сторонами. В таких случаях действует договор публичной оферты, размещенный на нашем сайте в свободном доступе. 

В соответствии с п. 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте. Акцепт условий публичного договора осуществляется Заказчиком путем направления в компанию "Артикул" заявки / ТЗ на монтажные работы и последующей оплаты счета за предстоящие монтажные работы. 

УСЛОВИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА 

НА МОНТАЖ И ПУСКО-НАЛАДКУ ОБОРУДОВАНИЯ:

 1. ПРЕАМБУЛА ДОГОВОРА

Общество с ограниченной ответственностью "Артикул", от имени которого на основании устава действует генеральный директор Лисин Александр Николаевич, именуемый в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ", с одной стороны, и ЗАКАЗЧИК, присоединившийся к условиям настоящего публичного договора, с другой стороны, а совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ  берет на себя обязательство на основании технического задания ЗАКАЗЧИКА произвести монтажные и пуско-наладочные работы оборудования (далее - Работы), указанного в таком техническом задании, за цену, в объеме и на условиях, согласованных Сторонами в настоящем договоре, а ЗАКАЗЧИК обязуется своевременно принять выполненные ИСПОЛНИТЕЛЕМ работы и оплатить их по цене, в порядке и на условиях, установленных настоящим договором.

1.2. Адрес и сроки проведения работ на объекте ЗАКАЗЧИКА Стороны согласовывают в письменной заявке ЗАКАЗЧИКА на предстоящие работы посредством обмена электронными сообщениями и документами по электронной почте. 

1.3. Объем предстоящих Работ и перечень материалов, используемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ при проведении работ, устанавливаются Сторонами на основе счета за предстоящие Работы, выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ до момента проведения таких работ.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ  

2.1. Цена договора включает в себя: стоимость материалов, используемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ при проведении работ, сами Работы и расходы на проезд до места проведения работ и обратно, и определяется Сторонами на основе выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ счета ЗАКАЗЧИКУ.

2.2. Цена договора указывается ИСПОЛНИТЕЛЕМ в счете с учетом НДС 20 %.

2.3. Стороны согласовали, что к настоящему договору не применяются нормы статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации на суммы авансовых платежей.

2.4. Счет за предстоящие работы по договору оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ двумя платежами. Первый платеж в размере 50 процентов от суммы счета оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ авансовым платежом - не позднее пяти рабочих дней с момента выставления счета ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Второй платеж в размере 50 процентов от суммы счета ЗАКАЗЧИК оплачивает не позднее следующего рабочего дня с момента приемки выполненных Работ по настоящему договору.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

3.1.1. Качественно и своевременно выполнить Работы по договору в сроки, согласованные Сторонами в письменной заявке ЗАКАЗЧИКА на предстоящие работы.

3.1.2. Использовать при работе качественные материалы, не бывшие в употреблении.

3.1.3. На момент завершения Работ предоставить ЗАКАЗЧИКУ: акт выполненных работ / УПД. 

3.2.3. ЗАКАЗЧИК обязуется:

3.2.1. Незамедлительно принять выполненные ИСПОЛНИТЕЛЕМ Работы.

3.2.2. Оплатить Работы по настоящему договору по цене, в порядке и на условиях, установленных Сторонами настоящим договором.

3.2.3. Обеспечить ИСПОЛНИТЕЛЮ беспрепятственный въезд на территорию, где находится оборудование и доступ на объект для проведения Работ по настоящему договору.

3.2.4. Заранее подготовить до приезда ИСПОЛНИТЕЛЯ площадку для проведения работ и само оборудование (распаковать, установить на постамент/подложку, подвести электрический кабель мощностью соответствующей заводскому паспорту оборудования), назначить ответственного работника за приемку результата выполненных работ, обеспечив ему надлежащие полномочия на подписание приемо-сдаточного акта / УПД.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРЕМКИ РАБОТ

4.1. По окончании работ, уполномоченный по доверенности представитель ЗАКАЗЧИКА проверяет соответствие объема и качества выполненных Работ ИСПОЛНИТЕЛЕМ, по результатам проверки подписывает акт выполненных работ / УПД. 

4.2. В случае наличия устранимых недостатков представитель ЗАКАЗЧИКА указывает на них в акте выполненных работ / УПД, который подписывает с замечаниями. В таком случае ЗАКАЗЧИКОМ устанавливаются разумные сроки для устранения ИСПОЛНИТЕЛЕМ за свой счет выявленных ЗАКАЗЧИКОМ недостатков в Работе.

4.3. В случае необоснованного отказа ЗАКАЗЧИКА (его уполномоченного представителя) от подписания приемо-сдаточного акта / УПД (в том числе, при выявлении устранимых недостатков в работах ИСПОЛНИТЕЛЯ), ИСПОЛНИТЕЛЕМ составляется односторонний акт выполненных работ / УПД, который имеет юридическую силу, пока иное не будет установлено решением арбитражного суда. Оригинал такого акта ИСПОЛНИТЕЛЬ направляет в адрес ЗАКАЗЧИКА не позднее трех рабочих дней с момента его составления, также скан такого одностороннего акта направляется на электронную почту ЗАКАЗЧИКА в тот же срок.

4.4. После подписания Сторонами акта выполненных работ / УПД, на ЗАКАЗЧИКА возлагается ответственность за работу и надлежащую эксплуатацию оборудования.    

4.5. ЗАКАЗЧИК, принявший Работу без проверки, лишается права в дальнейшем ссылаться на явные недостатки результата Работ, которые могли быть выявлены им при обычном способе приемки таких работ.

4.6. С момента составления Сторонами акта приема-передачи выполненных работ / УПД на такие работы действует гарантийное обязательство ИСПОЛНИТЕЛЯ сроком 12 (Двенадцать) месяцев, при условии, что ЗАКАЗЧИК не утратит право на гарантию в следующих случаях: нарушения работниками ЗАКАЗЧИКА правил эксплуатации оборудования, срыв заводских пломб, допуск к оборудованию посторонних лиц, вандализм работников, заводской брак оборудования, вмешательство третьих лиц в работу оборудования или проведение третьими лицами ремонтных работ оборудования и другие подобные случаи.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность.

5.2. Срок рассмотрения претензии и направления ответа на нее Стороны определяют в 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента ее поступления на электронную почту или по адресу местонахождения Стороны.

5.3. В случае неурегулирования спора Сторонами в досудебном претензионном порядке, такой спор передается в Арбитражный суд Нижегородской области для его разрешения по существу.

5.4. За просрочку оплаты Работ на сумму долга начисляется штрафная неустойка в размере 5 (Пяти) процентов за каждый день такой просрочки платежа. Выплата неустойки не освобождает Сторону от своего обязательства по оплате Работ по настоящему договору. 

5.5. В случае грубого нарушения ИСПОЛНИТЕЛЕМ по своей вине сроков проведения Работ (невыполнение Работ в согласованную Сторонами дату) ЗАКАЗЧИК имеет право применить к ИСПОЛНИТЕЛЮ штраф в размере 5 (Пяти) процентов от стоимости Работ по договору.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Датой заключения настоящего договора Стороны определили дату поступления первого авансового платежа по настоящему договору на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.

6.2. Местом заключения настоящего договора Стороны определили местонахождение ИСПОЛНИТЕЛЯ, которое определяется его юридическим адресом.

6.3. Односторонний отказ от исполнения настоящего договора или его одностороннее изменение допускается в случаях существенного нарушения Стороной договора условий договора, при возмещении с виновной Стороны убытков, вызванных таким расторжением договора.

6.4. Документы, передаваемые Сторонами по электронной почте, имеющие отношение к настоящему договору, имеют юридическую силу.

6.5. Любые изменения и дополнения к условиям настоящего договора Стороны оформляют письменно.