8 (831) 228 68 48
8 (905) 194 02 37
8 (905) 662 14 01


Установки рекуперации паров УРП - МТ

Принцип работы

Установка рекуперации паров на АЗС УРП - МТ состоит из двух адсорберов заполненных активированным углем, причем один из них больших размеров адсорбирует пары при сливе автоцистерны, а второй в это время работает на малые дыхания. После слива автоцистерны больший адсорбер вакуумируется при помощи вакуумного насоса и концентрированные 100% углеводороды подаются в емкости АЗС, которые используются в качестве абсорберов. Углеводороды проходят через слой продукта абсорбируются, а наиболее летучие, которые не абсорбировались, попадают в малый адсорбер, где осаждаются на активированном угле во время десорбирования большого адсорбера. После десорбирования большого адсорбера производится десорбирование малого адсорбера и выходящие легкие углеводороды из емкости АЗС (абсорбера) попадают в большой адсорбер, где осаждаются на активированном угле.

Технические характеристики установки УРП-МТ

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм - 4000 х 1500 х 3800
Скорость слива продукта из бензовоза - до 50 м3/ч
Максимальный объём сливаемого бензовоза - 36 м3 
Перепад давления в адсорбере при расходе 1000л/мин - 22,5 мм рт. столба 
Максимальная концентрация углеводородов на входе в установку - 60% объёмных 
Максимальная концентрация углеводородов на выходе из установки (эмиссия) - 10г/м3 или менее 2% объёмных
Время регенерации после слива бензовоза - 5 часов

Требования к абсорбенту (бензину): 
давлением насыщенных паров компонентов смеси
Летнее (max) - 460 мм рт. столба 
Зимнее (max) - 700 мм рт. столба 
Температура абсорбента 10+15 С (фактическая температура бензина в заглубленном резервуаре АЗС)

Подробнее

 Схема установки улавливания паров на АЗС. (PDF, 129Кб)
 Доклад. Экология безопасность. (PDF, 4.3Мб)
 Презентация. Установки рекуперации паров для АЗС (PPT, 1.15Мб)

Установка рекуперации на АЗС Chevron в Луисвилле